Карта размещения копий основных документов образовательной организации >>

Информация о форме одежды, принятой в нашей школе
Форма одежды, принятая в нашей школе, регламентируется локальным нормативным актом - Положением о школьной форме ГБОУ СОШ № 285 Санкт-Петербурга, в частности, для обучающихся начальной ступени:

п. 4.3.1. Комплект одежды для учащихся начальной школы состоит из следующих элементов одежды:

  • низ: юбка, классические брюки черного или синего цвета;
  • верх: темно-синяя жилетка или кардиган с однотонной блузой (рубашкой) неярких цветов;
  • для девочек допускается сарафан темно-синего цвета;
  • наличие пиджака и галстука по желанию.
п. 4.4. У всех учащихся обязательно наличие сменной обуви. Обувь должна быть чистая, подобающая деловому классическому стилю одежды.
Чтобы выманить ваши деньги, мошенники сегодня устраивают все более изобретательные спектакли.

Ранее утро субботы у меня началось со странного сообщения от «вашего персонального менеджера Екатерины». Она предупреждала меня о мошенниках, которые «звонят и от имени «Госуслуг» выманивают данные и голосовые подтверждения».

За домашними делами не обратила на сообщение никакого внимания - только удивилась мимоходом: с каких это пор на «Госуслугах» появились персональные менеджеры.

Второе действие спектакля началось через пару часов: мне вдруг один за другим стали звонить мужчины с брутальными голосами и в нецензурной форме сообщать, что наконец-то они до меня добрались и сейчас я «за все получу».

После второго звонка я перестала отвечать на незнакомые номера. Но тут началось третье действие: как горох вдруг посыпались смс с подтверждающими кодами - как бывает, когда ты совершаешь покупку онлайн: от магазинов, телефонных операторов, каршерингов и прочих платных сервисов. Подавляющим большинством из них я никогда не пользовалась.

Ощущение, честно говоря, не из приятных: как будто тебе в дом влезла толпа незнакомцев и выносит твои вещи. Собственно говоря, на это у мошенников и расчёт.

Потому что когда сообщений набралось десятка полтора, вдруг раздаётся новый звонок: на него от растерянности отвечаешь почти автоматически. А это - спасительница «персональный менеджер Екатерина» с волнением в голосе: «Ирина, что происходит в вашем личном кабинете? Это вы заказываете сразу столько услуг? Похоже, орудуют мошенники! Берите ручку и записывайте, что нужно делать…»

Следующие действия спектакля уже понятны: теперь попытаются получить как раз те самые голосовые подтверждения и данные, необходимые для вывода средств.

После того как я прервала разговор, ещё на протяжении получаса мне продолжали сыпаться сообщения якобы от платных сервисов - в общей сложности штук 60. А спасительница «Екатерина», или как там ее зовут на самом деле, сделала ещё десяток попыток дозвониться. Параллельно шли звонки с других незнакомых номеров - вероятно, мужчины с брутальными голосами хотели меня все-таки ещё раз напугать, чтобы не сопротивлялась Катиным попыткам меня защитить.

На всякий случай сделала звонок в службу поддержки своего банка - проверить, нет ли списаний с карт. Списаний не было.

«И не может быть, - подтвердили мне в банке, - если вы сами не дадите мошенникам в руки свою кодовую информацию».

Итак, схема работает так:

Сначала заботливый «персональный менеджер» непонятно какой госуслуги предупреждает вас об опасности.

Потом сваливается сама «опасность» - в лице хама, который пытается вас как следует запугать.

Потом идёт имитация попыток списать ваши деньги: множество фейковых смс, полностью имитирующих сообщения от реальных сервисов (хакерские программы легко позволяют делать подмену адреса отправителя).

И наконец «персональный менеджер», который бросается к вам на помощь - после этой психической атаки.

Выводы:

Очень неприятно. Выпить расслабленный утренний кофе в редкий выходной мне не дали.

Но если относиться к ситуации трезво, это будет единственная ваша «потеря».

Списать с карточки ваши деньги - какие бы смс не сыпались на телефон - может только банк. Но именно банк всегда предупреждает: никому и никогда не сообщайте никакие коды - даже нашему менеджеру.

Не вступайте в разговоры ни с какими «спасителями». Есть сомнения? Звоните сами в службу поддержки вашего банка.

В общем, не поддавайтесь на провокации.
 
 
Источник: Ирина Потехина
Минпросвещения России информирует о проведении с 16 по 22 мая 2022 года Всероссийской недели родительской компетентности в рамках реализации мероприятия по оказанию услуг психолого-педагогической, методической и консультационной помощи родителям (законным представителям) детей, а такжегражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихсябезпопеченияродителей,федеральногопроекта«Современнаяшкола»национального проекта «Образование» (далее – Мероприятие).
Целью проведения Мероприятия является обеспечение повышения компетентности родителей (законных представителей) детей и граждан, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в вопросах образования и воспитания, формирования позитивного и ответственного отцовства и материнства, значимости родительского просвещения, укрепления института семьи и духовно-нравственных традиций семейных отношений.
Программа проведения Мероприятия включает в себя открытые лекции, вебинары, мастер-классы для родителей детей по наиболее актуальным темам в областях воспитания, обучения, социализации детей и подростков, возможных трудностей и кризисных ситуаций, с которыми приходится сталкиваться родителям.
Мероприятие пройдет в онлайн-формате.
Ссылка на программу Мероприятия: https://ikp-rao.ru/vserossijskaya-nedelya- roditelskoj-kompetentnosti/
Для участия необходимо выбрать дату, тему и зарегистрироваться, перейдя по ссылке.
Во время проведения Мероприятия родители также имеют возможность бесплатно получить психолого-педагогические, методические консультации.

Телефон и наушники опасны на дороге!

Дорожно-транспортные происшествия — одна из главных проблем нашего района и всего региона в целом. Но самым жестоким аспектом ДТП является детский травматизм. Всплеск детского дорожно-транспортного травматизма начинается с апреля и продолжается весь год, и так происходит каждый год. Эта проблема сильно влияет на состояние аварийности, что вызывает большой общественный резонанс. И поэтому она просто не может оставаться незамеченной.

Одна из частых причин ДТП является использование мобильных устройств его участниками. Всевозможные гаджеты — это бич нашего времени. Водители и пешеходы отвлекаются на них, из-за чего теряют бдительность и становятся виновниками аварии. Водители подвергают себя и окружающих опасности, разговаривают по телефону, проявляя свое неуважение, и когда даже просто смотрят на телефон, а не на проезжую часть, ведь в этот момент может произойти столкновение или наезд. Наушники с громкой музыкой также мешают пешеходам внимательно следить за всем происходящим вокруг. Иногда дети в наушниках идут вдоль проезжей части, переходят через нее, не обращая внимания на быстро движущийся автомобиль, что является крайне опасным поведением на дороге.

Однако, большинства таких ситуаций можно избежать, научившись быть наблюдательным, прогнозируя развитие ситуации в различных дорожных условиях. Для этого при приближении к проезжей части необходимо полностью сосредоточиться на дорожной обстановке, убрав наушники и телефон в сумку и сняв в непогоду капюшон. Ведь вовремя услышанный шум приближающегося автомобиля на дороге может спасти вашу жизнь, а один телефонный звонок или sms могут её разрушить.
Берегите себя и своих близких!

Правила безопасности при переходе

Правила безопасности при использовании средств индивидуальной мобильности

На этой неделе 6-е классы вместе с классными руководителями Татьяной Леонидовной Михайловской и Анастасией Юрьевной Тимофеевой побывали в Российской национальной библиотеке. Ребятам рассказали о всей истории создания общедоступной библиотеки в России.

Российская национальная библиотека (РНБ) в Санкт-Петербурге является одной из крупнейших библиотек мира, второй по величине фондов в Российской Федерации. С момента своего основания в 1795 году до 1917 года она была известна как Императорская публичная библиотека. При СССР её именовали и Российской публичной библиотекой, и в честь писателя Михаила Салтыкова-Щедрина. Сегодня её неофициально называют — "Публичкой".

Примечательный факт состоит в том, что она стала одой из первых публичных библиотек не только в Петербурге и России, но и в Восточной Европе. Сейчас Российская национальная библиотека в Северной столице является особо ценным объектом национального наследия. Она составляет историческое и культурное достояние народов Российской Федерации.

Интересный факт: за годы войны в библиотеке побывали 42 500 читателей, которым было выдано почти 1 500 000 печатных изданий.

Отзывы ребят:
- «…красивое место, скорее памятник культуры и достопримечательность, книг очень много...»
- «.. отличное место! Советую обязательно посещать для развития и быть постоянным читателем!
- «.. круто! Обязательно буду ходить в библиотеку..»

Отзыв классных руководителей:
- «.. много раз посещали библиотеку когда были студентами, очень комфортно, библиографы прекрасно помогали, остановка располагает погрузиться в свою тему…»

Отзыв директора школы:
-«…лучшее место для работы с книгами. Можно трудиться используя огромный литературный ресурс, а можно просто прийти и почитать в тишине..».

Уважаемые родители!

В этом году в нашей школе городского летнего лагеря не будет, в связи с ремонтом полов на путях эвакуации и двух лестничных клеток.

Памятка: Детская шалость

Памятка: Пожарный период