Уважаемые родители! Ниже представлена обновляемая информация по вакантным местам для приема детей в нашу школу. Информация актуализирована 28.12.2016.
 
 
 ГБОУ СОШ №285 Санкт-Петербурга 198259, Санкт-Петербург, ул. Пограничника Гарькавого, д.46, кор.4 
 

 Наименование ООП

План набора

Актуальность информации

Количество вакантных мест

Основная образовательная программа начального общего образования

 

 28.12.2016

нет

Основная образовательная программа основного общего образования

   28.12.2016  нет
Основная образовательная программа среднего общего образования    28.12.2016 нет


За справками обращаться по телефону 417-52-65 и по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Уважаемые родители будущих первоклассников! В преддверии второго этапа набора в первые классы нашей школы на следующий учебный год, публикуем оперативную информацию о количестве свободных мест по состоянию на 20.03.17

 

  • Количество 1-х общеобразовательных классов по плану – 3
  • Количество в них мест – 84
  • Вакантных мест на 20.03.2017 - 0

 

  • Количество классов, реализующих адаптированные общеобразовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья (имеющими тяжелые нарушения речи) - 2
  • Количество в них мест – 24
  • Вакантных мест на 20.03.2017 - 3

Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность

Здание:

  • Количество зданий: 1
  • Общая площадь зданий: 5671 кв. м.
  • Площадь учебных помещений: 3418 кв. м.
  • Количество помещений для осуществления образовательной деятельности: 45
  •                 в том числе учебных классов: 41
  •                 в том числе мастерских: 2
  •                 в том числе спортивный зал: 2
  • Актовый зал: 1
  • Школьный информационный центр (библиотека с читальным залом, зал для доступа к персональным компьютерам и множительно-копировальной технике) - 1

Территория:

Общая площадь земельного участка: 1.67 Га

Территория ограждена забором – решетка

 

 

Оснащенность образовательного процесса материально-техническим оборудованием

Группа МТО Количество единиц (комплектов)
Автоматизированное рабочее место преподавателя 44
Автоматизированное рабочее место администрации 24
Автоматизированное рабочее место ученика 93
Мультимедийный проектор 38
Телевизор 19
Интерактивная доска или интерактивная приставка 15
Принтер или МФУ 47
Сканер планшетный 3
Цифровая лаборатория 1
Система голосования 1
Документ-камера 14

 

 

Информационный центр в составе библитотеки, медиатеки, читального зала / малого конференц-зала.

Библиотека:

Библиотечный фонд (всего единиц): 30383

           в том числе, учебники и учебные пособия: 18215

           в том числе, художественная и справочная литература: 12168

Обеспеченность обучающихся учебниками (в %): 89

в том числе в соответствии с ФГОС (в %): 100

Читальный зал / малый конференц-зал:

Вместимость: 40 посадочных мест

Оснащенность: 4 общедоступных АРМ, лазерный копировальный аппарат А3, цветной лазерный принтер, ризограф, мультимедийная видеосистема с аудио стандарта 5.1

Медиатека: 

Медиа-фонд: более 1300 CD/DVD изданий

 

Инфраструктура:  

Количество физкультурных залов: 2

Площадь физкультурных залов (кв. м.): 403

Физкультурные залы:

1. Большой спортивный зал: 292 м. кв.

2. Малый спортивный зал:  112 м. кв.

Столовая:

Число посадочных мест в столовой: 200

Площадь обеденного зала:  249.00 м. кв.

 


 

Количество учебно-производственных мастерских: 2

Наличие спортплощадки: Да

Наличие стадиона: Да

в том числе, с искусственным покрытием: Да

Учебный процесс полностью обеспечен крупным спортивным инвентарём. Комплексом спортивных тренажеров различной направленности. Средним и мелким спортивным инвентарём. Для проведения теоретической подготовки учащихся  в школе имеется  набор методической литературы (пособия, рефераты, презентации).

 

IT-инфраструктура

Компьютерный парк школы насчитывает в настоящее время 129 компьютеров, значительную часть которых составляют современные модели. В учебном процессе используется 105 единиц компьютерной техники.

В школе оборудованы следующие компьютерные классы:

·       2 кабинета информатики и информационных технологий – 34 настольных компьютера на базе Intel Core i3 и Intel Core Duo;

·       мобильный компьютерный класс – 25 нетбуков на базе Intel Atom;

·       лингафонный кабинет – 15 настольных компьютеров на базе Intel Core i3 ;

·       мобильный лингафонный кабинет - 15 нетбуков на базе Intel Atom.

Во всех кабинетах школы установлены компьютеры, объединенные в локальную сеть с выходом в Интернет.

Обучающимся и сотрудникам предоставлен доступ:

  • к АИСУ "Параграф"
  • к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", скорость от 20 mbps

 

Доступ в Интернет защищен системой облачной контент-фильтрации SkyDNS. Внедрение контент-фильтра SkyDNS позволило обеспечить полное соблюдение российских законов 139-ФЗ и 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", согласно которым администрация учебного заведения обязана оградить учеников от опасных интернет-ресурсов (порнография, наркотики, экстремизм и т.д.).

Безопасность школьной локальной сети обеспечивается программно-аппаратным комплексом Застава-М (действующие сертификаты ФСТЭК и ФСБ РФ) на уровне интернет-шлюза и программным комплеком Kaspersky Endpoint Security на уровне серверов и рабочих станций.

 

Условия для занятий физкультурой и спортом

Школа оснащена  двумя спортивными залами для занятий физкультурой и спортом, в которых после  уроков физкультуры проходят занятия  по направлениям внеурочной деятельности: тхэквондо, спортивному туризму, спортивному ориентированию, баскетболу, волейболу, минифутболу.  На пришкольной территории находятся спортивные площадки для игры в волейбол, баскетбол, футбол и беговая дорожка. Есть уличные тренажеры, на которых ученики занимаются во время уроков физкультуры.

Условия для досуговой деятельности и дополнительного образования

В школе работает Отделение дополнительного образования детей. Основные направления: художественно-эстетическое, физкультурно-спортивное, туристско-краеведческое, научно-техническое, гражданско-патриотическое, социально- педагогическое.

Обеспечение безопасности

Школа оборудована кнопкой тревожной сигнализации, в фойе школы в течение всего рабочего дня присутствует охранник.  Школа оборудована противопожарной сигнализацией и современной системой видеонаблюдения на 32 канала.

Реализуемые уровни образования

начальное общее, основное общее, среднее общее

Форма обучения

Образовательные программы осваиваются в Образовательном учреждении, как правило, в очной форме. Образовательное учреждение по по медицинским показаниям содействует освоению общеобразовательных программ или их отдельных разделов в форме обучения на дому. Обучение производится на русском языке.

Нормативные сроки обучения

1 уровень (1-4 классы) - 4 года;

2 уровень (5-9 классы) - 5 лет;

3 уровень (10-11 классы)- 2 года.

Численность обучающихся по состоянию на 31 октября 2017 года

1 уровень (1-4 классы) - 409 человек (208 мальчиков, 201 девочка);

2 уровень (5-9 классы) - 429 человек (240 мальчиков, 189 девочек);

3 уровень (10-11 классы) - 102 человека (41 мальчик, 61 девочка).

Государственная аккредитация

Срок действия государственной аккредитации с 01.02.2013 по 01.02.2025 

Свидетельство о государственной аккредитации

Образовательная программа

· Основная образовательная программа начального общего образования. Аннотация к программе.

· Образовательная программа основного общего образования 2016 - 2017 (5-6 классы)

· Образовательная программа основного общего и среднего общего образования 2016-2017 (7-11 классы)

 ГБОУ СОШ № 285 Санкт-Петербурга не осуществляет реализацию программ профессионального образования.

 

Учебные планы

 

Учебный план 2016-2017

Учебный план классов, реализующих адаптированные образовательные программы 2016-2017

Рабочие программы

Рабочие программы дисциплин 2017-2018 учебного года 1-4 классы

Рабочие программы дисциплин 2017-2018 учебного года 5-11 классы

Рабочие программы дисциплин 2016-2017 учебного года (архив)

Рабочие программы дисциплин 2015-2016 учебного года (архив)

Календарный учебный график

Годовой календарный учебный график на 2016-2017 учебный год

Программа развития школы

Программа развития ОУ «Школа выбора» 2016-2020 г.г.

Образовательные стандарты

 

 

 

 

 

 

 

Главная цель введения ФГОС ООО второго поколения заключается в создании условий, позволяющих решить стратегическую задачу Российского образования – повышение качества образования, достижение новых образовательных результатов, соответствующих современным запросам личности, общества и государства.

ФГОС ООО утверждён приказом министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897, зарегистрирован Минюстом России 01.02.2011, регистрационный номер 19644 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО )»

Министерство образования и науки Российской Федерации. Федеральные государственные образовательные стандарты

 

Что представляет собой Федеральный государственный стандарт основного общего образования?

Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 «Закона об образовании». Федеральный государственный стандарт основного общего образования(СТАНДАРТ) представляет собой «совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы основного общего образования (ООП ООО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию».

Чем отличается новый стандарт от предыдущих?

Первое отличие ФГОС от его предшественников – опора на результаты выявления запросов личности, семьи, общества и государства к результатам общего образования.

Вторым принципиальным отличием ФГОС является их ориентация на достижение не только предметных образовательных результатов, но, прежде всего, на формирование личности учащихся, овладение ими универсальными способами учебной деятельности.

Третье принципиальное отличие новых стандартов от предшествующих версий — это отличие в структуре.

ФГОС ориентирует образование на достижение нового качества, адекватного современным (и даже прогнозируемым) запросам личности, общества и государства.

Особенность нового стандарта в том, что он вводится как общественный договор. Если раньше главным ответчиком за результаты образования был ребенок, то теперь заключается трехсторонний договор между родителями, образовательным учреждением и руководителем муниципального уровня, где прописаны права и обязанности каждой стороны. Главная задача школы предоставить обучающимся качественное образование.

Родители обучающегося обязаны:

— обеспечить посещение обучающимся занятий согласно учебному расписанию и иных мероприятий, предусмотренных документами, регламентирующими образовательную и воспитательную деятельность школы;

— обеспечить выполнение обучающимся домашних заданий;

Родители обязаны посещать родительские собрания, а при невозможности личного участия обеспечивать их посещение доверенными лицами, по просьбе руководителя школы  или классного руководителя приходить для беседы при наличии претензий школы к поведению обучающегося или его отношению к получению общего образования.

Родители обязаны извещать администрацию школы или классного руководителя об уважительных причинах отсутствия обучающегося на занятиях

Введение стандарта второго поколения во многом изменит школьную  жизнь ребенка. Речь идет о новых формах организации обучения, новых образовательных технологиях, новой открытой информационно-образовательной среде, далеко выходящей за границы школы. Именно поэтому в стандарт, например, введена Программа формирования универсальных учебных действий, а учебные программы ориентированы на развитие самостоятельной учебной деятельности школы (на такие виды учебной и внеучебной (внеурочной) деятельности, как учебное проектирование, моделирование, исследовательская деятельность, ролевые игры и др.)

Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности школьника. На уроках сейчас основное внимание будет уделяться развитию видов деятельности ребенка, выполнению различных проектных, исследовательских работ. Важно не просто передать знания подростку, а научить его овладевать новым знанием, новыми видами деятельности.

На ступени основного общего образования (5-9) кл у обучающихся должно быть сформировано умение учиться и способность к организации своей деятельности — умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе».

Стандарт выдвигает три группы требований:

1) Требования к структуре основной образовательной программы основного общего образования.

Каждое образовательное учреждение, исходя из своей уникальности, разрабатывает собственную образовательную программу, Учебный план, учитывая, в том числе запросы и пожелания родителей гимназистов. Родители должны познакомиться с программой, чтобы понимать, как будут учить ребенка, по каким технологиям, чему его научат, какими качествами и умениями он будет обладать по окончании основной школы.

2) Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования.

Итогом обучения должна будет стать совокупность результатов:

  • личностных (способность к саморазвитию, желание учиться и др.);
  • метапредметных (универсальные учебные действия);
  • предметных (система основных знаний).

Оцениваться будет не то, что запомнил ребенок, а то, как он понял изученный материал и может ли его применить в разных ситуациях. Наряду с традиционными устными и письменными работами у учеников появится возможность «накопительной оценки» за выполнение тестов, проектов, различных творческих работ. Это могут быть рисунки, сочинения, наблюдения, аудио-, видеоработы, газеты, презентации, создание личного портфолио с коллекцией достижений ученика.

3) Требования к условиям: реализации основной образовательной программы основного общего образования.

Раньше никто не вписывал в стандарты нормы, определяющие техническое оснащение учебного процесса, кадровые и финансовые ресурсы. В новом стандарте четко описываются требования к информационному пространству, материально-техническому обеспечению, учебному оборудованию, кадровым и финансовым условиям.

С информацией о новых образовательных стандартах, образовательными программами по учебным предметам можно ознакомиться на сайте www.standart.edu.ru

 

   Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

   Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:

        1) единство образовательного пространства Российской Федерации;

        2) преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.

   Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 309-ФЗ была утверждена новая структура государственного образовательного стандарта. Теперь каждый стандарт включает 3 вида требований:

         1) требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;

         2) требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;

         3) требования к результатам освоения основных образовательных программ.

 

 

 

 


 
Для ознакомления пройдите по ссылке

Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования >>