×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID 214.
Печать
Категория: Учителям

Гид для учителей.

 Кто сказал, что двоечниками рождаются, а не становятся? Не верьте в эту чепуху!

 

  1. Постоянно ставьте в пример скромному Пете Иванову ваших звездных отличников. Пусть чувствует, где он, а где они. Будет стимул поменьше мямлить. 
  2. Не забывайте отпустить пару колких фразочек в сторону этого лентяя: “Ой, Иванов, и кто же сомневался, что ты не знаешь!? Коленька, покажи Иванову, как надо было решить это уравнение”. “Вы смотрите, Иванов хочет ответить, давайте послушаем всем классом! Садись, неправильно”. Пусть знает свое место и старается лучше. 
  3. Обязательно намекните о предстоящем будущем двоечника. “Ну и чем же ты, Иванов, собираешься на жизнь зарабатывать? Небось, мешки грузить? Или может бутылки собирать?” Произносите эти фразы, сидя, опираясь всем телом на спинку стула. Согните руку в предплечье и, плавно покачивая ею, делайте акценты на словах “мешки” и “бутылки”. 
  4. Зачитывайте вслух опусы из сочинений, написанных на самые низкие оценки. Смейтесь от души, разбирайте самые “гениальные фразочки” на анекдоты, чтобы было над чем посмеяться с классом. 
  5. Используйте один подход для всех. Аудиал, визуал, кинестетик? Чепуха! Вам и так копейки платят, чтобы вы тут распинались перед всеми. 
  6. Двоечник пытается доказать, что знает на "3" или дерзнул претендовать на оценку еще выше?! Поставьте его на место. Завалите его дополнительными вопросами и ни в коем случае не делайте никаких поблажек. Одна отметка чуть выше, чем обычно не изменит общую ситуацию с его успеваемостью. Пусть знает свое место. 
  7. Чтобы поменьше отвлекаться на лентяев, отсадите их подальше. Пусть лучше на первых партах ваш взор будут радовать ваши любимые отличники. Ах, не дети, а настоящая радость! Работайте только с ними. Если остальные не хотят, то это их проблемы. 
  8. За любые провинности выгоняйте из класса до конца урока. Пусть не мешает! 
  9. Если эта бездарность вас не понимает, проверьте его слух, может он вас не слышит и реагирует только на крик. 
  10. Не стоит забивать себе голову всякой ерундой! Вам не должны быть интересны условия, в которых живет двоечник. У вас своих забот по горло. 
  11. Помните, в том, что Иванов плохо учится, виноваты его безответственные родители. Пожалейте себя за то, что на ваши плечи ложится такой тяжкий труд.

 

Мы верим, что иногда “вредные советы” могут работать лучше, чем самые что ни на есть полезные. Дорогие учителя, будьте всегда благоразумны и помните, что иногда маленький двоечник может вырасти гениальным Эйнштейном или новым Гейтсом!