Интерактивные методы обучения в начальной школе - Официальный сайт ГБОУ СОШ №285 Санкт-Петербурга ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

17 декабря 2014 года учителя начальных классов нашей школы принимали своих коллег из общеобразовательных учреждений района на семинаре-практикуме по теме «Интерактивные методы обучения в начальной школе».

 Основной задачей наших учителей на семинаре было – представить реализацию интерактивных методов обучения на практике, показать, как развивая диалоговое общение, подвести детей к взаимопониманию, взаимодействию, умению совместно решать общие задачи.

Показать, как можно активно задействовать на уроке всех обучающихся, дать им возможность высказывать свое мнение, внести свой личный вклад, объяснить товарищу и в итоге еще лучше понять самому.

Поделиться своим опытом и желанием постоянно развивать  познавательную активность наших детей и получать удовлетворение от успешности своих учеников.

С самого начала работы семинара Юлия Викторовна Козлова и Валентина Викторовна Алексеева погрузили наших коллег из других школ в творческий мыслительный процесс, предложив работу в группах над созданием кластеров, определяющих основную классификацию интерактивных методов обучения.

Как работать над сказкой на уроках литературного чтения, используя групповые формы работы, показала педагогам Татьяна Демьяновна Крюкова. Поделилась своими задумками в рамках реализации проектной деятельности на мастер-классе «От замысла к воплощению» Ирина Евгеньевна Николаева. Необычной формой проведения урока математики по теме «Учимся играя (квест)» с использованием мобильного компьютерного класса удивила коллег Ирина Александровна Шевцова. Успешно и интересно групповую форму работы во внеурочной деятельности по теме  «Все в наших руках» представила Надежда Павловна Зотова. Ольга Александровна Лапина показала гостям захватывающий фрагмент интегрированного урока русского языка и окружающего мира по теме «Космическое путешествие». 

Огромную помощь в организации семинара оказали Андрей Валентинович Леонтьев и Александр Николаевич Глебов, благодаря которым техническое сопровождение мероприятия было безукоризненным.

Все присутствующие на семинаре педагоги активно и с интересом приняли участие в работе мастер-классов, погрузились в предложенные роли учеников.  Подводя итоги работы семинара, отметили высокий методический уровень проведенных мероприятий и то, что выполняя задания, которые в реальной жизни были бы предложены детям, им тоже пришлось задуматься, пребывать в поисковом диалоге, рассуждать и творчески подходить к работе.

Огромное спасибо нашим учителям за профессионализм и творческий подход к работе!