В нашей школе, несмотря на определенные трудности, стартовали занятия в Клубе юных инженеров-робототехников. В понедельник прошли занятия в двух возрастных группах: 7-8 и 9-10 лет.  Ребята познакомились с основами инженерного подхода к решению задач, с понятием профессии “инженер”, узнали о том, что “робот” – это не монстр из кино, а вполне понятное и полезное в жизни устройство, которым управляет человек, узнали о прикладной науке “робототехнике”.

 

     Человек,  будь ему 7 лет или 57 лет, лучше всего познает мир, когда ему интересно, и особенно, если решение сложной задачи облечено в игровую форму. Вот и наши юные инженеры сыграли в увлекательные интерактивные игры “Угадай для чего этот робот”, “Изобрази робота”. Ну и конечно, теория  без практики мертва, поэтому бОльшая часть наших занятий отводится практической работе по сборке и программированию игрушечных (а может быть и не совсем) роботов. На первом занятии ребята познакомились с набором роботехники LEGO WeDo 2.0 и интерактивной средой программирования для самых маленьких – Lego Education WeDo 2.0. А самое главное – собрали и запрограммировали своего первого, но действующего робота – робо-самолет, который по команде программы научился включать и выключать пропеллер в определенные промежутки времени. Все ребята замечательно справились со своей первой инженерной задачей, а помогала им в этом наш замечательный учитель информатики, а теперь уже и робототехники – Юлия Анатольевна Воронова.

     Робо-клуб-285 приглашает юных инженеров на занятия, расписание занятий и иные вопросы можно уточнить у заместителя директора по воспитательной работе – Елены Евгеньевны Наумовой, ежедневно с 7:30 до 8:45 и с 15:00 до 18:00 в кабинете 223.